Welcome to the "RPF “Luminofor”  Corp." website

"RPF “Luminofor” Corp."  (named earlier as All-Union Research- Scientific Institute of Phosphors and super pure substances, VNII Luminophor) has been at the market of phosphors and super pure substances development and production since 1964. We are the oldest Russian company engaged in research, technological development and production of inorganic phosphors of practically all classes and also of the wide assortment of chemical materials for vacuum evaporation and high-sensitive thermoindicators of melting.

Our company as the All-Union Research- Scientific Institute of Phosphors and super pure substances (VNIIL) having not only its own experimental-production base but it possessed close relations with industrial enterprises of this profile in our country. So the aim to create our company in 1964 consisted in the constant renovation and expanding the assortment of home-produced phosphor products and other perspective materials.

All the products in our company are produced by high-qualified specialists having deep knowledge and wide experience how to manufacture chemical products. We are open for cooperation and are ready to deliver our top-quality products to any country of the world.


N.E. Malyishev,
"RPF “Luminofor” Corp."
General Director

News

Technical Specification (ТУ) on phosphors of FLP type

RPF “Luminofor” Corp.” specialists have developed Technical Specifications (ТY 20.12.24-083-48591565-2022) on optically colour changing phosphors FLP-475/626, FLP-546/626.
These phosphors are composite materials which absorb the exciting emission in the wide spectral range, convert ...

New technologies of film-forming materials

"RPF "Luminofor" Corp. has been developed a technology for the production of test samples of film-forming materials - zinc telluride and zinc sulfide for thin-layer optics in the form of tablets, purity 5N.  
The technology of obtaining a pilot batch of film–forming material...

Technical Specification (ТУ) on colour changing phosphors

RPF “Luminofor” Corp.” specialists have developed Technical Specifications (ТY 20.12.24-081-48591565-2022 and TY 20.12.24-083-48591565-2022) on series of colour changing phosphors developed and manufactured at the enterprise.
 These phosphors are used as the base for luminescent...

Affiliation with APSS

Our company was admitted as a member of the Association of Manufacturers of LEDs and Systems based on them (APSS), who is a part of the ANO "Consortium of Lighting Engineering" at 24 February 2022.
We work closely with  Association's enterprises (the leading Russian manufacturers...

Expansion of nomenclature of FFMs

As part of the expansion of the range of film-forming materials produced at CJSC "RPF "Luminophor", an industrial technology of film-forming materials has been developed. They can produce in the form of praseodymium fluoride and neodymium fluoride tablets for thin-layer optics.


...

All news

Video presentation 

Partners

холдинг ШВАБЕ
Belomo
APSS
electrosteclo
poligrath
Reductor PM
ФГУП ПО МАЯК
ФГБУН ИЯИ РАН
ПАО СПЗ
ООО Сафпласт
ООО НТО ИРЭ-ПОЛЮС
ООО Кулон
ОАО МАНОТОМЬ
НИИИС им. А.Н.Лодыгина
корпорация КРЭТ
корпорация АЛРОСА
ЗАО завод ЮПИТЕР
АО СНИИП
АО ПО УОМЗ
АО Плазма
АО НПО КРИПТЕН
Aleksandr
АО Казанский оптико- механический завод
Analitpribor
АО ГНЦ РФ ФЭИ
РФЯЦ ВНИИТФ
РКЦ Прогресс
Росатом

Добро пожаловать на наш сайт!

ЗАО «НПФ «Люминофор» находится на рынке разработки и производства люминофоров с 1964г. (Всесоюзный научно-исследовательский институт люминофоров и особо чистых веществ, ВНИИЛюминофоров). Мы старейшая в России компания, занимающаяся исследованиями, технологическими разработками и производством неорганических люминофоров практически всех классов, а также широкого ассортимента химических материалов для вакуумного испарения и высокочувствительных термоиндикаторов плавления.

Цель создания нашей компании в 1964 году как Всесоюзного научно-исследовательского исследовательского института люминофоров и особо чистых веществ (ВНИИЛ), имеющего не только собственную опытно-производственную базу, но и органичную связь с промышленными предприятиями этого профиля в стране, состояла в постоянном обновлении и расширении отечественного ассортимента люминофорной продукции и других перспективных материалов.

Вся продукция нашей компании изготовляется специалистами высокого класса, имеющими знание и большой опыт в производстве химической продукции . Мы открыты для сотрудничества и готовы поставлять свою высококачественную продукцию в любую страну мира.

Генеральный директор
ЗАО "НПФ "Люминофор"
Н.Е. Малышев

Последние новости

Разработаны ПОМ по новым технологиям

В рамках научно-исследовательских и опытно технологических работ на ЗАО «НПФ «Люминофор» разработана технология производства опытных образцов пленкообразующих материалов цинк теллурид и цинк сульфид для тонкослойной оптики в виде таблеток, чистоты 5N.

Также была отработана...

Технические условия на цветопеременные люминофоры

Специалистами ЗАО "НПФ "Люминофор" подготовлены технические условия (ТУ 20.12.24-081-48591565-2022, ТУ 20.12.24-083-48591565-2022) на серию цветопеременных люминофоров, разработанных и выпускаемых на предприятии.
Люминофоры настоящей серии могут быть использованы в качестве основы люминесцентных...

Вступление в АПСС

24.02.2022 года ЗАО «НПФ «Люминофор» принято в члены Ассоциации Производителей Светодиодов и Систем на их основе (АПСС), входящей в АНО «Консорциум Светотехника».
Мы тесно взаимодействуем с предприятиями Ассоциации – ведущими российскими производителями светодиодов – по разработке и поставке...

Расширение номенклатуры ПОМ

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых пленкообразующих материалов на ЗАО "НПФ "Люминофор" разработана технология производства пленкообразующих материалов в форме таблеток фторида празеодима и фторида неодима для тонкослойной оптики.

Неодим фторид (2).jpg            ...

Новинки ПОМ

Специалистами ЗАО "НПФ "Люминофор" разработаны и внедрены в производство новые наименования пленкообразующих оптических материалов (ПОМ):
- лантан фторид для тонкослойной оптики в виде гранул размером от 1 до 10 мм;
- алюминий оксид для тонкослойной оптики в виде гранул сферической формы...

Все новости

Видеопрезентация

Наши партнеры

АПСС
холдинг ШВАБЕ
Холдинг Беломо
ПолиграфЗащита
Электростекло
холдинг Вертолеты России
ФГУП ПО МАЯК
ФГБУН ИЯИ РАН
ПАО СПЗ
ООО Сафпласт
ООО НТО ИРЭ-ПОЛЮС
ООО Кулон
ОАО МАНОТОМЬ
НИИИС им. А.Н.Лодыгина
корпорация КРЭТ
корпорация АЛРОСА
ЗАО завод ЮПИТЕР
АО СНИИП
АО ПО УОМЗ
АО Плазма
АО НПО КРИПТЕН
АО Лыткаринский завод оптического стекла
АО Казанский оптико- механический завод
Аналитприбор
АО ГНЦ РФ ФЭИ
РФЯЦ ВНИИТФ
РКЦ Прогресс
Росатом